«ЛСР. Недвижимость» стала партнером «Ночи пожирателей рекламы», которая состоялась в Москве в конце апреля.
33 года подряд во всем мире «рекламоядные» собираются, чтобы посмотреть и обсудить лучшие в мире ролики, продвигающие самые креативные идеи. В этом году мероприятие проходило в Москве, в Крокус Сити Холле. На большом экране «пожирателям» было показано 400 креативных рекламных и социальных роликов. Каждый из них – произведение рекламного искусства!
Мероприятие, традиционно пользующееся успехом, на этот раз прошло в партнерстве с «ЛСР. Недвижимость». Посетители «Ночи» могли поучаствовать в конкурсе на самую интересную расшифровку аббревиатуры ЛСР. Было выдвинуто немало ярких, а порой и весьма оригинальных предположений. Первое место досталось автору версии «Лучший среди равных». Спасибо всем гостям за активное участие и креатив!